Визуальный контент жизненно необходим для раскрутки любого кафе

Аудитория «любит глазами»: яркие фотографии блюд, интерьера, отчеты с мероприятий всегда привлекают внимание и подогревают интерес к ресторану или кафе. Помимо того, Вы сформируете у подписчика мнение о вашем бренде.
В ленте Instagram лучше задать аккаунту единый стиль, подобрать близкую заведению палитру и размещать контент в этих цветах.

Планируйте концепцию и ленту странички заранее. Вносить корректировки в ходе работы гораздо проще в уже готовый контент-план.

Создавайте красочные описания, чтобы «нарисовать» картинку в голове у читателя.

Пусть от ваших текстов пахнет свежесваренным кофе или румяной и ароматной пиццей из печи. Пусть гость ощутит вкус нежного грибного крем-супа и ощутит прохладу лимонада от шеф-повара.

Подготовили для вас несколько примеров тем для постов в аккаунте:

1. Меню:

  • Лучшие / популярные блюда
  • Вегетарианское меню
  • Новинки
  • Сезонное меню
  • Фирменные коктейли
  • Фотографии стола сверху с подписанными у блюд ценами (так называемые flatlay)

2. Спецпредложения и промо-акции

  • Спецпредложения ресторана (в т.ч. бизнес-ланчи)
  • Спецпредложения, доступные только подписчикам
  • Промо-акции, направленные на увеличение посещаемости в «мертвые» дни (винные среды, бургерные четверги и т.д.)

3. Розыгрыши/конкурсы

  • Придумайте подпись к фотографии
  • Победа за лайк или комментарий (выбор победителя случайным образом)
  • Придумайте название для нового блюда
  • Ужин на двоих/компанию. Пользователь должен лайкнуть запись с конкурсом и ссылками или хэштэгами указать тех, с кем хочет разделить приз.
  • Кросс-маркетинговые конкурсы с партнерами и друзьями ресторана

4. Опросы

  • Голосование за одно из двух блюд (например, кофе или чай)
  • Правда или ложь. Напишите провокационное заявление о каком-то блюде и попросите его подтвердить или опровергнуть.
  • Изучайте своих посетителей, проводя исследования, спрашивая как часто они пользуются парковкой, программой лояльности и др. вашими услугами.

5. Социальная ответственность

  • Помощь детским домам
  • Помощь приютам для животных
  • Участие в программах утилизации и переработки отходов

6. События

  • Выступления артистов
  • Дегустации вин
  • Тематические вечеринки (день святого Патрика, вечеринки в стиле сериалов breaking bad, walking dead, улицы разбитых фонарей и т.д.)
  • Календарные праздники. Уделите внимание также малоизвестным праздникам, упоминание которых само по себе может удивить.

7. УТП ресторана

  • Покажите веранду ресторана (если есть)
  • Предусмотрена ли возможность парковки рядом с рестораном? Если нет — опишите все имеющиеся альтернативные способы оставить машину неподалеку.
  • Возможность взять еду на вынос
  • Заказ доставки еды из ресторана
  • Подчеркните неоспоримые уникальные особенности и преимущества, свойственные только вашему ресторану. Например, собственная ферма или самая дорогая кофемашина

8. Посетители

  • Покажите посетителей, испытывающих чувство глубокого эмоционального удовлетворения.
  • Фотографируйте знаменитостей, приходящих в ваш ресторан. Если знаменитости не торопятся с визитом, наймите двойника.
  • Периодически показывайте залы ресторана во время большого наплыва посетителей

9. Команда ресторана

  • Представьте каждого члена своей команды
  • Опубликуйте их советы, рекомендации, кулинарные предпочтения — ведь они знают ваше меню лучше, чем кто-либо
  • Публикуйте информацию о вакансиях ресторана

10. Бэкстейджи

  • Покажите подготовку к приготовлению популярного блюда, сфотографировав ингредиенты на столе и сам процесс приготовления
  • Делитесь забавными зарисовками рабочего процесса, всевозможными ритуалами персонала.