Повысить прибыль ресторана/кафе/корнера легко!

Если знать, когда запустить акцию или спецпредложение, то с лёгкостью можно повысить прибыль ресторана/кафе/корнера.

Собрали для вас 5 таких «когда»:

1. Пора освободить склад.
Например, у вас осталось много заготовок для определенного блюда, а сроки уже не за горами. Распродажа поможет увеличить оборот и освободит место на складе.

2. Соц.сети «спят», нужны отзывы в «картах» или на других инфоресурсах.
Скидка за активность: лайк, подписку или репост, небольшие бонусы (скидки, бонусные баллы или комплименты от ресторана) тем, кто отмечает вас в соцсетях или пишет отзывы. Такая акция прекрасно работает.

3. Нужны постоянные гости/покупатели.
Лояльные покупатели чаще делают покупки, рассказывают о вас друзьям, пишут хорошие отзывы. А персональные скидки и акции для своих — отличный способ завоевать расположение людей.

4. Обновление меню. Внедрение новых позиций.
У вас появилось что-то новенькое. Акция и блюдо по спеццене – отличный повод привлечь внимание к новинке.

5. Необходимо увеличить средний чек.
Можно просто сделать скидку на вторую покупку, а можно предложить комбо: к низкомаржинальному блюду добавить высокомаржинальное. Например, к стакану кофе — пирожные, которые редко берут. Так вы повысите средний чек и увеличите оборачиваемость пироженых.

С помощью r_keeper Loyalty легко реализовать ряд подобных маркетинговых историй, при чем настроить можно индивидуально под каждый объект. Мотивация гостей может быть различна: бонусные баллы, скидка, блюдо в подарок и тд.

Вот некоторые из возможных механик:

  • Акция «Счастливы час» — при заказах, совершенных в определенный день и время.
  • Промо-бонусы – бонусы с ограниченным сроком действия.
  • Бонусы за регистрацию в системе лояльности.
  • Бонус в день рождения.
  • «Штампики»: например, каждый 5 кофе бесплатно.
  • N-е блюдо.
  • Комбо по спеццене.
  • Комбо со скидкой.
  • Абонементы и др.

Чтобы узнать более подробно, звоните!