Saby — набор методов сбора данных и взаимодействия с клиентами

Saby - набор методов сбора данных и взаимодействия с клиентамиКлиент давно перестал быть просто «клиентом», владельцам компаний необходимо постоянно удерживать внимание на себе, поощрять за покупки и мотивировать на них, показывать отличный сервис и качество.

Что же поможет владельцу компании автоматизировать процесс обмена информацией и получения данных о клиенте?

Saby позволяет максимально быстро, эффективно и на постоянной основе взаимодействовать с клиентом.

Saby — отличный инструмент управления базой клиентов.

Давайте подробнее о функциях Saby:

  • карта клиента в электронном виде:
    — всегда с собой у клиента, привязана к номеру телефона;
    — быстрая регистрация;
    — для компании: быстрая настройка дизайна и обновление уровня скидки/бонусного счёта.
  • программа лояльности и реферальная система:
    — мотивирует на повторный заказ;
    — увеличивает спрос на отдельные услуги;
    — больше новых клиентов за счет сарафанного радио и возможность начисления бонусов за каждого покупки друзей.
  • бонусная программа, скидки и акции. Этот модуль позволяет выполнять любые операции и проводить аналитику клиентов, давать промокоды и подарочные купоны.
  • гостевой wi-fi с регистрацией клиента: получили номер телефона, пригласили в ваши социальные сети, уведомили об акциях.
  • отзывы: сбор, ответы и даже возможность отправки руководству и на сторонние площадки (только положительные).
  • облачная телефония: благодаря этому модулю, получая звонок вы уже знаете, кто звонит и чем пользуется обычно этот клиент.
  • виджет для онлайн записи с точным расписанием мастеров. Один из удобных модулей, обязателен к подключению.

Как считаете, Saby стоит установить в вашей компании? Конечно, да.

Пишите на info@vimtex.ru и узнайте все подробности у специалиста Vimtex о тарифных планах и условиях подключения.