Автоматизация в современном бизнесе — это не просто модный тренд, а необходимость для успешного функционирования каждого заведения

Автоматизация в современном бизнесе — это не просто модный тренд, а необходимость для успешного функционирования каждого заведения

Внедрение автоматизированных систем таких, как r_keeper — ключевой фактор для обеспечения эффективности и оптимизации процессов. r_keeper настраивается как для крупных заведений, так и небольших заведений с одним кассовым аппаратом.

Система r_keeper Manager обеспечивает:

  • быструю настройку кассовой станции для обслуживания клиентов
  • управление доступом персонала к кассовым операциям
  • получение отчетов по основным показателям работы заведения<./li>

По необходимости возможно нанимать несколько менеджеров, включая администратора и специалистов для управления залом и офисом. Для каждого сотрудника в системе предусмотрен разный уровень функций. Наибольшие полномочия у собственника заведения.

Менеджеры средней категории могут составлять и редактировать меню, формировать списки сотрудников, обрабатывать отказанные заказы, закрывать кассовый день и производить инкассацию.


Модуль управления рестораном r_keeper Manager позволяет:

  • Устанавливать права пользователей системы.
  • Заполнять рабочие словари и вносить изменения в меню.
  • Управлять скидками и дисконтными картами.
  • Получать информацию о работе заведения удаленно.
  • Вести отчетность.

Права менеджеров настраиваются под каждого сотрудника. Система оптимизирует каждый этап взаимодействия посетителя с кафе или рестораном.

Зал. Персонал ресторана принимает заказы у гостей и вводит их в систему. Для этого предусмотрены терминалы на стойке, а при наличии соответствующего бюджета можно оснастить сотрудников портативными ПК или планшетами.

Кухня. Заказ поступает к повару, который начинает его приготовление. Позиции заказа отображаются на специальном дисплее или печатаются. Система исключает ситуации, когда заказы частично забываются, обеспечивая корректность выполнения.

Касса. После того как гость завершил прием пищи, ему выдается предварительный чек, который содержит подробную информацию о заказе и итоговой сумме. Гость выбирает удобный способ расчета и получает фискальный чек, оформленный по всем необходимым стандартам.

Склад. Автоматизация учета затрагивает все товары на складе. Прием продуктов фиксируется в системе, и каждая операция становится доступной для последующего анализа. После закрытия чека количество использованных ингредиентов списывается с баланса в соответствии с расчетами.

Бухгалтерия. На основе финансовых данных, бухгалтер производит расчеты, например, заработной платы, отправляет отчеты в налоговые органы и выполняет другие обязанности.

Менеджмент. Система позволяет анализировать эффективность работы сотрудников и общую продуктивность заведения, что важно для оценки вклада каждого работника в успех бизнеса.

Клиентский сервис. Здесь реализована возможность настроить бонусную систему, бронирование столиков.

Команда Vimtex успешно устанавливает модули r_keeper и по запросу интегрирует с другими системами.

За автоматизацией процессов обращайтесь к специалистам Vimtex!