Какую форму продвижения заведения выбрать владельцу ресторана?

Какую форму продвижения  заведения выбрать владельцу ресторана?

Традиционная реклама в СМИ или социальные сети: что выберет владелец ресторана?

Социальные платформы позволяют охватывать гораздо более широкую аудиторию, чем традиционные рекламные каналы, согласитесь!

Социальные сети дают возможность:

  • напрямую общаться с целевой аудиторией,
  • быстро реагировать на отзывы,
  • отвечать на вопросы гостей,
  • своевременно информировать об акциях, специальных предложениях, сезонных блюдах и т.д.

В конце концов, ведение аккаунтов в соцсетях обходится гораздо дешевле, чем реклама в СМИ и наружная реклама.

Как вести социальные сети? Наверняка в этом у вас есть уже опыт, тем не менее проверьте себя, всё ли вы учитываете

Какую форму продвижения  заведения выбрать владельцу ресторана?

  • Выберите подходящие социальные платформы. Определите, где именно ваша целевая аудитория наиболее активна — ВКонтакте, Instagram (*запрещённая сеть), Telegram или Одноклассники и т.д. Сосредоточьтесь на 2-3 ключевых каналах!
  • Создайте узнаваемый визуальный стиль: разработайте фирменный дизайн для постов, используйте единую цветовую гамму, шрифты и фотографии в высоком качестве.
  • Публикуйте контент регулярно и разнообразно: не стоит делать акцент только на постинге ваших блюд, например.
  • Делитесь уникальными фишками ресторана. Расскажите о ваших фирменных блюдах, необычных ингредиентах, процессе приготовления, известных гостях.
  • Взаимодействуйте с подписчиками. Отвечайте на комментарии, устраивайте опросы, просите оставить отзывы и т.д. Создавайте ощущение вовлеченности.
  • Освещайте события и новости ресторана. Рассказывайте о сезонных меню, новых сотрудниках, мероприятиях и т.п. Вводите аудиторию в курс жизни заведения.
  • Используйте возможности кросс-маркетинга с другими брендами, приглашайте известных блогеров.
  • Создавайте «свой» адаптированный контент, копии никто не любит!

Следуя этим советам, вы сможете эффективно вести социальные сети вашего заведения, привлекая новых и удерживая постоянных гостей.