r_keeper индивидуальная регулировка отчетов — именно для Вас!

r_keeper индивидуальная регулировка отчетов - именно для Вас!

Недостаточно иметь систему автоматизации процессов в заведении!

Важно получать ценную аналитическую информацию для принятия решений руководящему составу, контроля расходов, управления запасами, оценки производительности персонала и повышения эффективности работы заведения в целом.

В системе автоматизации ресторанов r_keeper существует широкий набор отчетов, которые позволяют отслеживать различные аспекты работы заведения.

Кстати, конкретные отчёты, которые необходимы именно в вашем случае, специалисты Vimtex смогут подобрать!

Итак, какие наиболее важные и необходимые отчёты в r_keeper существуют:

1. Отчёт по выручке (Z-отчет) предоставляет информацию о суммарной выручке за определенный период времени (день, смену, неделю, месяц и т.д.). Он показывает общую сумму продаж, количество чеков, средний чек, наличные и безналичные платежи, а также разбивку выручки по типам оплат.

2. Отчёт по продажам блюд позволяет анализировать продажи блюд и напитков за выбранный период. Он показывает количество проданных позиций, их стоимость, наценку, а также позволяет выявить наиболее популярные и невостребованные блюда.

3. Отчет по персоналу отражает производительность работы персонала (официантов, барменов, кассиров) за определенный период. Он показывает количество обслуженных гостей, среднюю сумму чека, информацию о выплатах и чаевых.

4. Отчёт по материальной ответственности предоставляет информацию о списаниях и расходах по различным материально ответственным лицам (барменам, поварам, официантам). Он помогает контролировать потери и нецелевое использование ресурсов.

5. Отчёт по складу отражает движение товаров на складе, их остатки, списания, поступления и расход. Он позволяет вести учет запасов и планировать закупки.

6. Отчёт по кассе предоставляет информацию о денежных операциях в кассе, включая внесения, изъятия, возвраты и другие кассовые операции.

7. Отчёт по скидкам и купонам показывает информацию о примененных скидках, акциях и использованных купонах за определенный период.

8. Отчёт по заказам на вынос и доставку позволяет отслеживать заказы на вынос и доставку, их стоимость, количество и статус.

9. Отчёт по бронированиям предоставляет информацию о забронированных столиках, количестве гостей, времени бронирования и других деталях.

10. Отчёт по рабочему времени персонала отражает фактически отработанное время персонала, опоздания, переработки, а также позволяет рассчитать заработную плату.

А какой отчёт вы заказали бы дополнительно к указанным выше?