Как улучшить сервис с помощью стоп-листа и увеличить прибыль на 25%

Как улучшить сервис с помощью стоп-листа и увеличить прибыль на 25%

Блюда на стопе продаж: функция от r_keeper. «Этого блюда, к сожалению, сегодня нет», — официант возвращается к гостям с неприятными новостями спустя 15 минут после принятия заказа.

Такая ситуация вряд ли положительно скажется на работе заведения, согласны?

Для оперативного оповещения персонала и гостей, соответственно, в r_keeper предусмотрена функция стоп-лист.

Стоп-лист позволит управлять списком продуктов или блюд, которые они больше не хотят включать или временно ограничивают продажи.

Эта функция может быть полезна для регулирования ассортимента продукции, управления остатками, улучшения эффективности процесса закупки и сокращения издержек.

С помощью стоп-листа менеджеры могут легко добавлять или удалять элементы из списка стоп- продуктов. Кроме того, функция стоп-листа позволяет отслеживать и контролировать использование блюд, которые имеют низкую популярность.

Максимально упрощаем работу персонала для создания благоприятной атмосферы, высокого сервиса и уровня обслуживания. А с помощью r_keeper это сделать гораздо проще и удобнее!

Команда Vimtex о возможностях автоматизации работы заведений Обращайтесь!