Каким образом будет организован товарный учёт в вашем заведении командой Vimtex?

Каким образом будет организован товарный учёт в вашем заведении командой Vimtex?

В наших возможностях настроить автоматизацию процесса учета товаров, контроль остатков на складе, отслеживание поступления и реализации товаров, а также анализ эффективности продаж.В наших возможностях настроить автоматизацию процесса учета товаров, контроль остатков на складе, отслеживание поступления и реализации товаров, а также анализ эффективности продаж.

Из чего состоит вся система:

1. Кассовая часть. Здесь в нашей компетенции формирование и настройка «дерева» ассортимента, формирование отчётов по анализу продаж (удобных и понятных для персонала). Возможности внесения новых блюд, формирование простых скидок, оформление карт доступа персонала согласно обязанностям, отчеты по необходимости.

2. Товарная часть: создание полного цикла товарного учета. Что включает функция:

  • постановка документооборота, внедрение бланков,
  • ведение номенклатуры,
  • внесение накладных,
  • консультация персонала по правильной приёмке товара,
  • сверка с поставщиками (1 раз в месяц по наличию товарных накладных без оплат),
  • внесение технологических карт (от 1 до 3 рабочих дней, максимальный срок возможен в отчетные периоды),
  • подготовка технологических карт для распечатки и наличия на обьекте,
  • анализ % проработок в течение месяца по необходимости (смена сырья, смена поставщика, сезонность),
  • составление калькуляций, предоставление таблицы с себестоимостью и наценкой,
  • организация через кассовую часть и внесение всех видов списаний по-статейно (список статей затрат должен быть согласован и утвержден заранее),
  • предоставление бланков инвентаризации и консультация персонала по правилам проведения инвентаризации,
  • разбор результатов, фиксация остатков на конец отчетного периода, при необходимости проведение промежуточных инвентаризаций выборочно по позициям.

Формирование модуля отчётности: наценка, себестоимость, FC по товарным группам за прошедший период, полное движение товаров по группам (начальный остаток, приходы, реализация, списания, инвентаризация, остаток на конец), анализ цен поставщиков в сравнении за 2 месяца, марочный отчет по продажам.

3. ЕГАИС и Алкодекларация: контроль нововведений по законодательству, контроль приема (обучение персонала при необходимости), еженедельные сверки остатков факта и количества бутылок на остатках в ЕГАИС (это обязательно), контроль списания (реализация), формирование и сдача алкодекларации.

4. Ведение связки с Честным знаком. Мы можем настроить управление товаров, которые подлежат маркировке в соответствии с требованиями «Честного знака», не опасаясь проблем и штрафов.


5. Меркурий – гашение справок ВСД. Мы настроим автоматическое гашение ВСД – система автоматически отправляет в Меркурий «гашение» полученного ВСД без проведения сверки.

Для усиления контроля работа разделена на участки, на каждом из которых работает отдельный сотрудник, которые в случае необходимости могут друг друга заменить, а так же защищает нас от сговора персонала с конкретным сотрудником.

В целом, организация товарного учета нашими специалистами позволяет существенно упростить и автоматизировать процесс управления складом, улучшить качество обслуживания клиентов и увеличить прибыльность бизнеса. Широкий функционал и гибкие настройки позволяют адаптироваться под различное наполнение компании.

Каким образом будет организован товарный учёт в вашем заведении командой Vimtex?Каким образом будет организован товарный учёт в вашем заведении командой Vimtex?