Как увеличить прибыль ресторана за счет улучшения сервиса?

Как увеличить прибыль ресторана за счет улучшения сервиса?

Вы заказали салат «Цезарь», а ваш коллега борщ, Греческий салат и свинину.

Для того, чтобы топ-менеджменту заведения отследить, среднее количество заказанных блюд, в системе r_keeper есть отчёт «Количество блюд на человека».

Этот отчёт позволяет рестораторам отслеживать количество блюд, заказанных каждым гостем в ресторане.

Предоставляет важную информацию о потребительском поведении и предпочтениях гостей. Он показывает, сколько в среднем блюд заказывает каждый посетитель, что помогает ресторану:

1. Оптимизировать меню и количество ингредиентов. Зная среднее число блюд на человека, можно лучше планировать необходимые закупки продуктов.

2. Анализировать спрос на блюда. Отчет позволяет увидеть, какие позиции меню пользуются наибольшей популярностью.

Как увеличить прибыль ресторана за счет улучшения сервиса?

3. Оценивать эффективность маркетинговых акций. Можно проследить, как изменилось количество заказываемых блюд после введения новых предложений.

4. Совершенствовать обслуживание. Данные об индивидуальном поведении гостей помогают настраивать работу персонала и улучшать клиентский сервис.

Как считаете, ценный инструмент?

Подробнее об отчётах, автоматизации всех процессов, связке с Честным знаком и ЕГАИС у специалистов Vimtex. Обращайтесь!