Как вести социальные сети ресторану? Какие публикации делать, чтобы вовлеченность аудитории было высокой?

Как вести социальные сети ресторану? Какие публикации делать, чтобы вовлеченность аудитории было высокой?

Для вас 50 идей, обязательно сохраняйте и отправьте другу-ресторатору или СММ-менеджеру:

1. Предоставляйте доступ к закулисью своего заведения. Публикуйте снимки сотрудников, проводящих время на ваших внутренних вечеринках и мероприятиях.
2. Напоминайте подписчикам о ваших интересных и популярных публикациях прошлых периодов. Побуждайте делать репост или сохранение.
3. Сообщайте о «гостевы публикациях в других источниках. Если вас упомянул сторонний ресурс, связанный с вашей отраслью, обязательно расскажите об этом.
4. Собирайте обратную связь. Предложите подписчикам поделиться мнением о вашем заведении, обслуживании и кухне.
5. Расскажите о рабочем дне одного из сотрудников. Сделайте фотоотчет.
6. Поделитесь секретами успеха в бизнесе, избегая преувеличений и конфиденциальной информации.
7. Расскажите историю своего заведения. Опубликуйте снимки с открытия, до и после ремонта. Предложите подписчикам вспомнить прошедшие мероприятия и программы.
8. Покажите, какие знаменитости посещали ваше заведение.
9. Поделитесь в соцсетях своим профилем на Pinterest. Владельцы iPhone точно оценят.
10. Публикуйте веселые фото и просите подписчиков придумать к ним забавные подписи.
11. Учредите звание «Подписчик месяца». Награждайте самого активного фолловера. Бонус или скидка всегда приятно!
12. Расскажите о своих профессиональных наградах и премиях, любая награда — оценка вашей работы.
13. Освещайте мероприятия заведения.
14. Если вас упоминали в СМИ, интернете или на ТВ, ответьте им на своей странице.
15. Публикуйте статистику, графики и диаграммы, связанные с вашей сферой деятельности в сравнении по городу и стране.
16. Дайте на обсуждение какую-то спорную тему, выложите на аудиторию.
17. Делитесь ссылками на полезные сайты, блоги и инструкции, касающиеся вашей отрасли.
18. Публикуйте ценные советы по ресторанному бизнесу и кулинарии.
19. Рассказывайте о бесплатном полезном программном обеспечении и приложениях.
20. Делитесь названиями рекомендуемых кулинарных книг, или как легко приготовить то или иное блюдо в домашних условиях.
21. Поделитесь лайфхаками и оригинальными решениями, которые используете в работе.
22. Если вы с кем-то сотрудничаете, а скорей всего да, хвастайтесь ими!
23 Просите пользователей поделиться советами.
24. Рекомендуйте экспертов отрасли, на которых стоит подписаться.
25. Рекомендуйте бесплатные электронные книги.
26. Делайте прогнозы относительно важных событий в мире ресторанного бизнеса.
27. Публикуйте результаты собственных исследований, если их проводите).
28. Предлагайте возможность получить что-либо бесплатно.
29. Публикуйте короткие интервью, подкасты с экспертами.
30. Анонсируйте участие в отраслевых мероприятиях.
31. Задавайте подписчикам вопросы по вашей деятельности, побуждая давать обратную связь.
32. Отмечайте страницы коллег в социальных сетях, показывая, что вы не боитесь конкуренции.
33. Сделайте провокационное, но не оскорбительное заявление, чтобы вызвать дискуссию.
34. Опубликуйте пост «правда или ложь», позволив подписчикам самим разобраться в истинности фактов.
35. Разыграйте подарки с помощью проведения конкурса.
36. Расскажите об интересном социальном или коммерческом проекте, попросив поддержать его.
37. Публикуйте вдохновляющие цитаты, обыгрывайте актуальные мемы, делитесь смешными историями.
38. Размещайте фотографии блюд, процесса приготовления, позитивные снимки.
39. Делайте репосты к себе на страницы фотографий клиентов из заведения, используйте хештеги.
40. Публикуйте видео с мероприятий или приготовления блюд.
41. Делитесь фотографиями с бизнес-мероприятий или свадеб, не забывая о закулисье.
42. Отмечайте важные праздники, профессиональные и другие значимые события.
43. Размещайте забавные истории, факапы вашего заведения.
44. Не забывайте о приготовлении коктейлей, ролики очень привлекают аудиторию.
45. Снимите соревновательный момент приготовления блюд/коктейлей между сотрудниками.
46. Если в вашей заведение можно с животными, обязательно об этом говорите, показывайте друзей-наших младших.
47. Есть детская комната — с разрешения родителей снимайте их игры, общение.
48. Давайте слово владельцу заведения.
49. Даже такие интересный контент, как с помощью какой программы вы автоматизируете ваши процессы, будет интересен аудитории.
50. Шутите обязательно, выкладывайте смешной контент!

Каждая новость и изменения достойны отражения в ваших социальных сетях.