Больше клиентов благодаря интеграции r_k Delivery и СберМаркет

Больше клиентов благодаря интеграции r_k Delivery и СберМаркетТеперь заведения имеют возможность получать заказы на доставку прямо в свою r_k Delivery из агрегатора «СберМаркет».

Это позволяет решить основные проблемы, с которыми сталкиваются заведения, и расширить возможности роста доходов от доставки.

Такая интеграция упрощает процесс приема заказов, устраняет ошибки при передаче информации между сторонами и повышает эффективность работы.

«СберМаркет» стал популярным выбором среди россиян для заказа еды. Сотрудничество с такими сервисами стало важным источником дохода для ресторанов. Однако, не всем удается наладить эффективную работу с агрегатором.

Когда ресторан присоединяется к агрегатору, сотрудникам приходится сталкиваться с значительным увеличением ручной работы. Необходимо вводить внешние заказы в систему, а также следить за наличием блюд в приложении. Если на кухне что-то заканчивается, информация о этом достигает партнерского сервиса с задержкой.

В результате увеличивается нагрузка на персонал, а внезапные заказы во время плохой погоды могут перегрузить сотрудников. В таких случаях кухня просто не успевает справиться с объемом работ, и информация о доступности блюд в приложениях не обновляется вовремя. Часто это приводит к появлению негативных отзывов и снижению рейтинга заведения. r_keeper реализовал интеграцию с помощью системы r_k Delivery, что позволяет отправить заказ сразу в кассу, далее на кухню и курьеру, соответственно.

Даже если поступает много заказов, и сотруднику сложно ранее было их обработать, благодаря связке сделать теперь это легко.

Также интеграция позволяет управлять стоп-листами блюд в агрегаторе через привычный интерфейс r_k Delivery. В результате преимущества налицо: больше заказов без ущерба качеству сервиса.

Наблюдается значительное увеличение числа подключенных заведений к агрегатору «СберМаркет», поэтому для общепита это перспективный источник новых заказов.

С сервисом доставки r_k Delivery уже налажены все механизмы, что позволяет подключить интеграцию в среднем за 3—4 дня.

Решение доступно для систем «Яндекс.Еды» и «Яндекс.Доставки».

Получить подробную консультацию можно у менеджеров info@vimtex.ru