Как привлечь посетителей в точку фастфуда и увеличить выручку?

Как привлечь посетителей в точку фастфуда и увеличить выручку?

Такого камерного дружелюбного фастфуда редко встретить в Москве, тем более рядом с Тверской.

В Мини Туркиш Спот — бомбический балык и кюфта, просто взрыв вкусов, не хуже стамбульского. А ещё правильный турецкий чай.

Найти не просто, но те, кто знает, возвращаются сюда вновь и вновь. Давайте разберёмся, почему так происходит. ⠀

Итак, быстрое обслуживание — скорее, это один из главных факторов для посетителей в заведениях фастфуда. Согласны?!

При этом для владельцев заведения есть несколько показателей, что в нём всё налажено и доведено до автоматизма: ⠀

  • Есть подробные отчеты о продажах, остатках товаров, эффективности работы персонала
  • Есть возможность управления заведением в любом месте, где есть доступ к интернету
  • Растут показатели прибыльности и конкурентоспособности на рынке
  • Есть надежное хранение информации и защита от утечек данных и хакерских атак.

Как поступили в Мини Туркиш Спот, чтобы добиться результатов? Обратились к специалистам Vimtex и установили r_keeper cloud для фастфуда!

И получили массу преимуществ для себя и сотни положительных отзывов от посетителей, которых устраивает скорость обслуживания, приветливость персонала и качество блюд.

Даже в самом небольшом заведении должна быть автоматизация бизнес-процессов — это новый уровень.

Команда Vimtex ждёт ваших вопросов и обращений!