Пресс-релиз интервью генерального директора фирмы Vimteх Виктора Чередниченко на кануне VI Всероссийского конгресса рестораторов топ-100

Пресс-релиз интервью генерального директора фирмы Vimteх Виктора Чередниченко

Накануне VI Всероссийского конгресса рестораторов ТОП-100 top100premium.restoved.ru мы взяли интервью у Виктора Чередниченко, генерального директора и совладельца VIMTEX – одного из дилеров r_keeper – и узнали о формате предстоящего мероприятия и важности участия в нем.

Какая роль VIMTEX на конгрессе рестораторов?

Роль — донести до наших и потенциальных клиентов современные решения и новые возможности. Рассказать о том, в каком направлении движутся не только компания VIMTEX и бренд r_keeper, но и весь бизнес HoReCa. Помимо нашей экспозиции, которая будет сопровождать конгресс все три дня, всем будет полезен foodtech-форум «Технологии настоящего со взглядом в будущее» на второй день. Каждый сможет получить максимум пользы от участия.

Что планируете демонстрировать на мероприятии?

В первую очередь, программные решения, их функционал и обновления, о которых мало кто знает. Например, для работы с маркировкой товара.

Среди продуктов будут все модули r_keeper от StoreHouse до «Мобильного официанта». Задача нашей команды – собрать все решения, чтобы на вопросы новых клиентов: «А что мы можем?», – мы могли уверенно ответить: «Всё!»

Как проходит подготовка к конгрессу?

Сложно, но интересно. Мы сделали выводы по результатам прошлогодних выставок, чтобы поднять планку еще выше.
Планируем сделать стенд площадью более 10 кв.м, состоящий из двух частей, чтобы показать всю цепочку программных решений: одна часть – ресторан и бар, а вторая – кухня, склад и dark kitchen.

Что вы ожидаете от конгресса?

Восторга! Я люблю подобные мероприятия – это броуновское движение людей. Своего рода небольшой хаос, которым необходимо уметь управлять, предлагая правильные решения в нужный момент. Тогда все участники уходят с мероприятия удовлетворенными.

Что лично для вас самое ценное в данном мероприятии?

Во-первых, пообщаться с нашими старыми клиентами.
Во-вторых, завести новые знакомства и контакты. Со многими нашими клиентами мы познакомились на выставках. Обычно после таких мероприятий запускается механизм «сарафанного радио». Это помогает добиться более широкого охвата в распространении информации.
Я точно знаю, что часть рестораторов использует только 30% функционала r_keeper, хотя на практике, даже в обычном ресторане можно использовать не менее 90%. Вот и будем на конгрессе стараться прояснить эти моменты. Что-то новое мы им расскажем, что-то они узнают от других рестораторов, и обязательно обменяются опытом.

Как оцениваете сотрудничество с ресторанными ведомостями? Какие совместные мероприятия планируете?

Сотрудничаем уже более года. Очень ждем московский форум «Фудмашина» и кейс-форум «Открыватели», смотрим и на другие города, оцениваем возможности участия и там. Уже строим планы на 2025 год, наша цель – охватить как можно больше регионов.

Почему такие мероприятия нужно посещать представителям индустрии HoReCa?

Это возможность узнать новое, увидеть положительный опыт со стороны и оценить возможности ведущих рестораторов. Ресторан начинает умирать в тот момент, когда люди останавливаются в развитии. Это очень сильный драйвер к развитию не только для рестораторов, но и для интеграторов.

Источник: vk.com/wall-48766047_3763