r-keeper: возможности управления ролью сотрудника

r-keeper: возможности управления ролью сотрудникаВ r-keeper продумана каждая деталь автоматизациии бизнес-процессов, и даже такие тонкости, как назначить, вменить ту или иную роль сотруднику вашего заведения.

Вы сможете самостоятельно «создать» в r-keeper любого сотрудника при приёме на работу или перевода на новую должность, например, официанта или кассира.

В системе есть функция «администратор» — в лице одного из сотрудников вашего заведения, который выполнит ряд действий для этой цели.

Тем удобна эта система, что любая роль персонала может быть обеспечена набором функций и возможностей в ней:

— этим создаётся удобство в работе, писать в техническую поддержку не требуется;
— сотрудник несет ответственность согласно своей «роли»;
— руководитель в любой момент проверяет соблюдение всех необходимых функций.

Вы вносите информацию о сотруднике, включая дату окончания санитарной книжки, данные для начисления зарплаты и тд, и они хранятся в одном «месте».

При этом если у вас сеть ресторанов, вы выбираете конкретный объект, где трудоустроен сотрудник.

Тем самым обеспечивается безопасность данных компании в целом.

Эта всего лишь одна функция r-keeper для автоматизации ресторана. Хотите узнать больше, пишите info@vimtex.ru и мы подберем пакет необходимых услуг под ваш запрос