Еда навынос сегодня популярный тренд в ресторанах

Главное преимущество заключается в том, что ресторану не нужно тратить бюджет на организацию логистики и можно продавать алкоголь, в отличие от доставки.
В период ограничений многие рестораны перешли на доставку, но это решение актуально только в больших городах, где есть агрегаторы. Поэтому для городов поменьше еда навынос или take away пришлась, как нельзя кстати.

Как подать и упаковать еду?

Чтобы запустить формат take away, необходимо рассказать гостям о том, что вы предлагаете еду с собой. Закажите брендированную упаковку и салфетки, а также стики: сахара и специй. Это не только стильно, но и действует в качестве дополнительного рекламного инструмента.

Обычно потенциальные потребители такой еды беспокоятся по поводу сохранности и упаковки сложных блюд. Если упаковать пиццу довольно просто, то с яйцом пашот, к примеру, могут возникнуть казусы. Как и при подаче в ресторане или кафе, привлекательность еды играет большую роль — выглядеть блюдо должно не хуже, чем если бы его подали к столу в ресторане. Поэтому целесообразно исключить из меню позиции, которые невозможно качественно упаковать и перенести без ущерба эстетической составляющей, а тем более, без потери вкуса и требуемой температуры. Для ряда позиций из меню можно заказать специальную упаковку и одноразовые приборы, чтобы их транспортировка не нарушила идею шеф-повара.

Предзаказ

Если в вашем ресторане есть бизнес-ланчи, то отлично сработает история с предзаказом для людей, которые не любят ждать или куда-то спешат.

Предварительный заказ осуществляется по определенным правилам. При звонке или интернет-заказе гость называет ориентировочное время прихода, чтобы его блюдо не остыло. Предзаказ поможет повысить вашу суточную прибыль по будням. В выигрыше оказывается не только клиент, но и хозяин заведения. Кухня действует эффективно, так как можно равномерно распределить нагрузку в зависимости от числа предзаказов.

Для удобного и быстрого онлайн-заказа можно сделать простой лэндинг с возможностью заказа или обратиться за помощью к конструкторам, которые настраиваются под ваши запросы.

Как продать заказы навынос?

Если кухня справится с возросшим числом заказов, при этом сохранив качество реализуемых блюд, то со спокойным сердцем можно запустить специальные предложения и скидки. Скидка может предоставляться при покупке еды с собой, акции «2+1» и т. д. Позвольте гостю заказать дешевле, и он закажет больше. При этом не рекомендуется снижать цены до уровня кулинарии или столовой. У вашего гостя должно быть ощущение, что он заказывает ресторанное блюдо, но немного дешевле, чем оно стоит в меню.