GuestScreen — это инновационное устройство для r_keeper, предназначенное для взаимодействия с гостем

GuestScreen - это инновационное устройство для r_keeper, предназначенное для взаимодействия с гостемПривлечь внимание покупателя импульсным товаром (шоколадки, жевательные резинки, леденцы) на кассе — оставьте эту уловку на «совести» розничных магазинов.

А когда гость вашего заведения делает заказ на кассе, его взгляд необходимо зацепить более «важными» делами.

Как? Установить GuestScreen — это инновационное устройство для r_keeper, предназначенное для взаимодействия с гостем.

Что можно транслировать на экране, который будет развернут к гостю:

— гость видит свой заказ, нет необходимости сотруднику его озвучивать
— рекомендации блюд, новинок, сетов
— специальные предложения
— рекламные ролики.

Гостевой экран — это решение, которое поможет вам увеличить средний чек путем «допродажи» и ускорить обслуживание гостя

У дисплея есть несколько режимов работы:

• Режим ожидания — когда кассир не авторизован на терминале. Реклама, акции, видеоролики, слайд-шоу — привлекайте внимание гостей!
Точно выделитесь среди большого количества предложений, например, на фуд-кортах.

• Приветствие — режим до создания заказа.
Здесь включите фантазию: «Вас приветствует самый весёлый кассир!» — заставьте гостя улыбнуться.

• Добавление блюд — режим, при котором кассир общается с гостем и добавляет блюда в заказ.
Гость берёт напиток, на экране появляются десерты — разве может гость отказаться от сладкого

• Расчет заказа и печать чека.
На экране гость видит итоговую сумму и тут же безмерную благодарность за заказ. Придумайте какой-нибудь мем!

Как установить этот модуль, какое дополнительное оборудование потребуется к базовым устройствам?

В этих вопросах поможет профессиональная команда Vimtex — официальный партнёр r_keeper
Обращайтесь к нам!