С помощью какой функции r_keeper можно повысить лояльность гостей?

С помощью какой функции r_keeper можно повысить лояльность гостей?

Функция в r_keeper, о которой вряд ли подумают в первую очередь, но после её настройки оценит как топ-менеджер, так и персонал заведения.

А ваши гости точно отметят высокий уровень гибкости и лояльности.

Настройка правил оплаты по категориям блюд и гостей в программе r_keeper — важный инструмент для рестораторов и менеджеров заведений общественного питания.

Почему? Эта функция позволяет детально настраивать систему оплаты в зависимости от типа блюда, категории гостя или других параметров.

Одними из основных преимуществ такой настройки являются:

  • возможность установления различных ценовых категорий для разных категорий блюд. Например, вы можете установить специальные цены для детей, скидки для постоянных клиентов или определенных групп гостей, а также ограничения на определенные виды продуктов или услуг. ⠀
  • помощь в управлении индивидуальными запросами клиентов. Некоторым гостям может потребоваться специальное меню или услуги, и рестораторы могут легко настроить систему оплаты под такие запросы. ⠀
  • повышение уровня обслуживания клиентов и удовлетворенности посетителей. Более гибкая система оплаты позволяет предложить клиентам больше вариантов и сделать общее впечатление от посещения заведения более приятным.

Как считаете, незаменимый инструмент для успешного управления ресторанным бизнесом и обеспечения высокого уровня обслуживания клиентов?
Конечно, да.

И команда Vimtex с удовольствием настроит даную функцию под ваши запросы. Обращайтесь!